ВОЗВРАТ И ОБМЕН

В момент доставки товара курьером в его присутствии проверьте комплектацию, внешний вид, отсутствие внешних повреждений и т. д.   В случае, если Вы решили отказаться от заказа целиком, просто распишитесь в  Акте отказа и передайте его курьеру  с товаром от которого отказываетесь и с кассовым чеком, при этом, Вам необходимо оплатить услуги курьера. Также, целостность упаковки товара должна быть сохранена. 

После того, как товар был получен от курьера, Вы можете отказаться от него или обменять в следующем порядке.

Если это косметика, то только если товар поврежден или истек срок его годности. Для возврата необходимо, чтобы упаковка косметического средства была сохранена.

Условия возврата товара надлежащего качества:

Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие: не подошел размер, цвет, и т. п.;

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.

Возврат товара осуществляется путем отправки возвратного заказа любой курьерской службой или Почтой (Покупатель оплачивает курьерские/почтовые услуги самостоятельно) 

При отправлении посылки  в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от возврата Вашей посылки магазином может произойти по следующим причинам:

- нет описи вложения;

- не полный комплект товара;

- нарушение целостности упаковки (пользуйтесь только оригинальной картонной упаковкой, избегайте оклеивания товара скотчем  и прочими материалами без использования коробки.), товар без картонной упаковки (коробки) к возврату не принимается!

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. 

Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите
прав потребителей».
o Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
o Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
o Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего ндивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
o При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу 
info@lepomate.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу
info@lepomate.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.